ЕСЛИ ВАМ ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО
СО ССЫЛКОЙ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
1. Откройте письмо с приглашением и нажмите на кнопку перейти "в личный кабинет".
Вас отправит на страницу для упрощенной регистрации. Сюда нужно ввести email, на который Вам прислали данное письмо.
Нажмите кнопку "продолжить регистрацию".
2. Далее необходимо будет придумать пароль и проставить галочки напротив соглашений.
Затем нажать "Зарегистрироваться".
3. После регистрации, вы автоматически войдете в свой личный кабинет. Вернемся к нему позже.
Сейчас необходимо подключиться к Check in на Travelline. Перейдите в личный кабинет TravelLine.
Затем откройте раздел Менеджеров каналов и выберите пункт Управление каналами.
6. На вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал - Check in и нажмите «Подключить». Наш код для интеграции - CIN.
7. Поставьте галочку напротив «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом» и нажмите «Продолжить».
4. Далее вы перейдёте на 2 шаг - Особенности работы канала.
На странице перечислены параметры, передаваемые в канал. После ознакомления нажмите «Завершить подключение».
5. Затем вы перейдете на 3 шаг — Сопоставление номеров и тарифов
Выберите категории, типы размещения и тарифы, которые вы хотите предлагать для продажи в канале.
Для активации подключения нажмите «Сохранить и активировать»
6. Теперь вернемся к нашему сайту Check in.
Перейдите в раздел "Объекты" и кликните на кнопку "Добавить объект из Travelline"
7. Перед Вами появится табличка, в которую необходимо вставить ID Вашего объекта. ID нужно скопировать из личного кабинета в Travelline и нажать кнопку "Далее".
8. После нажатия на кнопку "Далее" открывается страница со вторым шагом регистрации TravelLine. Здесь необходимо заполнить реквизиты для Вашего объекта и выбрать способ документооборота.
Данная инструкция поможет Вам разобраться - "Как указать реквизиты".
После заполнения реквизитов, необходимо нажать на кнопку "ГОТОВО".
9. Подождите пока объект синхронизируется и добавится на Check in. Это занимает не больше 1 минуты.
Ни в коем случае не закрывайте браузер и не обновляем страницу.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА
Пожалуйста, не пытайтесь редактировать объект, синхронизированный из Travelline, через наш сайт check in . Вся новая информация будет автоматически подтягиваться из Travelline.
Если Вы откроете редактирование размещённого объекта, то увидите, что для него не добавлены тарифы и номерной фонд. На самом деле всё в порядке. Эти данные подтягиваются из Travelline, но пока что не отображаются в вашем кабинете на Check in. В ближайшее время мы настроим отображение тарифов и номерного фонда. |
НАЗВАНИЯ ТАРИФОВ
Название тарифов будет использоваться то же самое, которое Вы указывали на Travelline. При бронированиях гости будут их видеть на нашем сайте Check in, поэтому указывайте их корректно.
ФОТОГРАФИИ
Если на Travelline у Вас не добавлены фотографии к Вашему объекту, то на наш сайт Check in они также не будут перенесены. Поэтому очень важно, чтобы Вы их загрузили на Travelline и в течение 24ч они будут автоматически перенесены на сайт Check in.
Чтобы добавить фотографии в кабинете Travelline, необходимо перейти в меню - настройки гостиницы - подраздел "Описание и фото гостиницы" - подраздел "Фотографии средства размещения".
КООРДИНАТЫ (ЕСЛИ НА CHECK IN НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КАРТА)
Необходимо заполнить широту и долготу в Вашем личном кабинете Travelline, если вдруг на страничке Check in карта местоположения не отображается. Сделать это можно в разделе "Настройки гостиницы" - "Общие настройки".
Для того, чтобы объект появился в поисковой системе сайта, может потребоваться время. Приблизительно 30 минут. |