ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ИМЕТЕ СВОЕГО
ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА CHECK IN
Если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте Check in, тогда необходимо выполнить следующие шаги:
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine.
Затем откройте раздел Менеджеров каналов и выберите пункт Управление каналами.
2. На вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал - Check in и нажмите «Подключить». Наш код для интеграции - CIN.
3. Так как у Вас еще не заключен договор с Check in, необходимо выполнить условия первого пункта и пройти по ссылке и пройти полную регистрацию.
4. Вас перенаправит на страницу регистрации на платформе Check in. Здесь необходимо добавить ID объекта, который можно скопировать из Вашего личного кабинета Travelline. Далее заполните все остальные поля, ознакомьтесь с соглашениями и проставьте галочки напротив них. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
5. После этого необходимо дождаться синхронизации с Travelline. Это занимает не больше 1 минуты.
Ни в коем случае не закрывайте браузер и не обновляем страницу.
6. После синхронизации Вы автоматически войдете в свой личный кабинет.
В разделе "Объекты" Вы можете увидеть свой добавленный из Travelline объект со статусом "размещен". Готово!
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОБЪЕКТЫ
1. В разделе "Объекты" нажмите на кнопку "Добавить объект из Travelline".
2. Перед Вами появится табличка, в которую необходимо вставить ID Вашего объекта. ID нужно скопировать из личного кабинета в Travelline.
3. Подождите пока объект синхронизируется и добавится на Check in. Это занимает не больше 1 минуты.
Ни в коем случае не закрывайте браузер и не обновляем страницу.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИ ПО СИНХРОНИЗАЦИИ
РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА
Пожалуйста, ни в коем случае не пытайтесь редактировать объект, синхронизированный из Travelline, через наш сайт check in . Вся новая информация будет автоматически подтягиваться из Travelline. Любые корректировки на сайте Check in отправят Ваш объект на модерацию и тогда он будет снят с публикации. поэтому не вносите изменения вручную.
Если Вы откроете редактирование размещённого объекта, то увидите, что для него не добавлены тарифы и номерной фонд. На самом деле всё в порядке. Эти данные подтягиваются из Travelline, но пока что не отображаются в вашем кабинете на Check in. В ближайшее время мы настроим отображение тарифов и номерного фонда. |
РАЗДЕЛ "ОБЪЕКТЫ"
Теперь в разделе "Объекты" Вы видите, что Вам добавился дублированный объект со статусом "размещен". Он взят из Travelline и является актуальным. Ваш старый объект получил статус "не подтвержден". В будущем мы свяжем эти объекты, поэтому, пожалуйста, не обращайте на них внимания и не отправляйте их на повторную модерацию.
НАЗВАНИЯ ТАРИФОВ
Название тарифов будет использоваться то же самое, которое Вы указывали на Travelline. При бронированиях гости будут их видеть на нашем сайте Check in, поэтому указывайте их корректно.
ФОТОГРАФИИ
Если на Travelline у Вас не добавлены фотографии к Вашему объекту, то на наш сайт Check in они также не будут перенесены. Поэтому очень важно, чтобы Вы их загрузили на Travelline и в течение 24ч они будут автоматически перенесены на сайт Check in.
Чтобы добавить фотографии в кабинете Travelline, необходимо перейти в меню - настройки гостиницы - подраздел "Описание и фото гостиницы" - подраздел "Фотографии средства размещения".
КООРДИНАТЫ (ЕСЛИ НА CHECK IN НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КАРТА)
Необходимо заполнить широту и долготу в Вашем личном кабинете Travelline, если вдруг на страничке Check in карта местоположения не отображается. Сделать это можно в разделе "Настройки гостиницы" - "Общие настройки".
Для того, чтобы объект появился в поисковой системе сайта, может потребоваться время. Приблизительно 30 минут. |