КАК ДОБАВИТЬ ШИРОТУ И ДОЛГОТУ В TRAVELLINE?
Если на страничке Check in карта местоположения Вашего объекта не отображается, необходимо заполнить широту и долготу в Вашем личном кабинете Travelline. Сделать это можно в разделе "Настройки гостиницы" вкладка "Общие настройки" - "Адрес".
Не забудьте сохранить изменения!
Важно: координаты с выбора точки на карте TravelLine не подтягиваются на карту сервиса Check in, Вам необходимо внести данные координат вручную.
КАК УЗНАТЬ ШИРОТУ И ДОЛГОТУ ВАШЕГО ОБЪЕКТА?
1. Для начала необходимо открыть Яндекс карты ( https://yandex.ru/maps )
2. Введите в поисковую строку адрес Вашего объекта
3. Ниже вы увидите строку "координаты", где первое значение - широта, а второе - долгота.