Travelline: Как добавить координаты объекта?

КАК ДОБАВИТЬ ШИРОТУ И ДОЛГОТУ В TRAVELLINE?

Если на страничке Check in карта местоположения Вашего объекта  не отображается, необходимо заполнить широту и долготу в Вашем личном кабинете Travelline. Сделать это можно в разделе "Настройки гостиницы"  вкладка  "Общие настройки" - "Адрес".

Не забудьте сохранить изменения!

Важно: координаты с выбора точки на карте TravelLine не подтягиваются на карту сервиса Check in, Вам необходимо внести данные координат вручную.

КАК УЗНАТЬ ШИРОТУ И ДОЛГОТУ ВАШЕГО ОБЪЕКТА?

1. Для начала необходимо открыть Яндекс карты ( https://yandex.ru/maps )
2. Введите в поисковую строку адрес Вашего объекта
3. Ниже вы увидите строку "координаты", где первое значение - широта, а второе - долгота.