Эквайринг: подключение онлайн оплаты

КТО МОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ

  • Онлайн оплата доступна для всех типов объекта, кроме типа - “Квартира”
  • Онлайн оплата доступна для партнеров с типами занятости - Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель, но недоступна для Самозанятых.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ
ДЛЯ РАНЕЕ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА

Это возможно только при условиях, что Вы не являетесь “Самозанятым”
а тип объекта не является “Квартира” и реквизиты в статусе “Проверены”

Если все условия соблюдены, то Вам необходимо:

1. Войти в личный кабинет Check in и открыть раздел "Объекты", затем кликнуть на три вертикальные точки справа от наименования объекта и выбрать пункт "редактировать".
2. Перейти на 2 шаг "Оплата и реквизиты" и поставить галочку “Онлайн оплата картой”.


3. Для применения изменений, требуется кликнуть на кнопку “Готово” на 6 шаге. Объект уйдет на модерацию. После того, как модератор сайта проверит корректность заполненных данных и опубликует объект, для номерного фонда объекта станет доступна опция - Онлайн оплаты в форме бронирования.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ
ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО ОБЪЕКТА

Чтобы у нового объекта была доступна опция “Онлайн оплата картой”, требуется выполнить определенный алгоритм действий:

1. Создать объект и отправить его на модерацию (Выбрать опцию “Онлайн оплата картой” будет невозможно, так как нет прикрепленных реквизитов). 

2. Заполнить "Реквизиты" объекта и отправить их на модерацию. 

После того, как реквизиты будут проверены и переведены в статус "РЕКВИЗИТЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ", в редактировании объекта на 6-м шаге станет доступна опция “Онлайн оплата картой”. Активируем данный тип оплаты и кликнув на кнопку “Готово” отправляем объект на модерацию. После того, как модератор сайта проверит корректность заполненных данных и опубликует объект, для объекта станет доступна опция - Онлайн оплаты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТУ
    После успешной оплаты бронирования, клиенту будут направлены чеки на e-mail и в sms.
  • ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
    При отмене бронирования клиентом или партнером произойдет возврат денежных средств, бронирование перейдет в статус Отменено клиентом или партнером. Клиенту будут направлены чеки возврата на e-mail.
  • НЕЗАЕЗД
    В случае отметки бронирования как “Незаезд” произойдет возврат средств клиенту в полном объеме. Клиенту будут направлены чеки возврата на e-mai.