КТО МОЖЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ
- Онлайн оплата доступна для всех типов объекта, кроме типа - “Квартира”
- Онлайн оплата доступна для партнеров с типами занятости - Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель, но недоступна для Самозанятых.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ
ДЛЯ РАНЕЕ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА
Это возможно только при условиях, что Вы не являетесь “Самозанятым”, а тип объекта не является “Квартира” и реквизиты в статусе “Проверены” |
Если все условия соблюдены, то Вам необходимо:
1. Войти в личный кабинет Check in и открыть раздел "Объекты", затем кликнуть на три вертикальные точки справа от наименования объекта и выбрать пункт "редактировать".
2. Перейти на 2 шаг "Оплата и реквизиты" и поставить галочку “Онлайн оплата картой”.
3. Для применения изменений, требуется кликнуть на кнопку “Готово” на 6 шаге. Объект уйдет на модерацию. После того, как модератор сайта проверит корректность заполненных данных и опубликует объект, для номерного фонда объекта станет доступна опция - Онлайн оплаты в форме бронирования.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОНЛАЙН ОПЛАТУ
ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО ОБЪЕКТА
Чтобы у нового объекта была доступна опция “Онлайн оплата картой”, требуется выполнить определенный алгоритм действий:
1. Создать объект и отправить его на модерацию (Выбрать опцию “Онлайн оплата картой” будет невозможно, так как нет прикрепленных реквизитов).
2. Заполнить "Реквизиты" объекта и отправить их на модерацию.
После того, как реквизиты будут проверены и переведены в статус "РЕКВИЗИТЫ ПОДТВЕРЖДЕНЫ", в редактировании объекта на 6-м шаге станет доступна опция “Онлайн оплата картой”. Активируем данный тип оплаты и кликнув на кнопку “Готово” отправляем объект на модерацию. После того, как модератор сайта проверит корректность заполненных данных и опубликует объект, для объекта станет доступна опция - Онлайн оплаты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТУ
После успешной оплаты бронирования, клиенту будут направлены чеки на e-mail и в sms. - ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
При отмене бронирования клиентом или партнером произойдет возврат денежных средств, бронирование перейдет в статус Отменено клиентом или партнером. Клиенту будут направлены чеки возврата на e-mail. - НЕЗАЕЗД
В случае отметки бронирования как “Незаезд” произойдет возврат средств клиенту в полном объеме. Клиенту будут направлены чеки возврата на e-mai.