КАК ПРОИСХОДИТ БРОНИРОВАНИЕ?
После того, как Ваш объект был опубликован, гости смогут найти его и забронировать любой из номеров.
Когда гость заполняет анкету и нажимает на кнопку "Забронировать", то Вам в личный кабинет в раздел "Бронирования" поступает новая заявка. Кликнув по ней Вы можете увидеть подробности о госте и брони. Там же будут отражены его контактные данные, поэтому Вы сможете связаться с ним и уточнить любые вопросы. В свою очередь, гость видит и Ваши контакты и может Вам позвонить или написать на почту.
После поступления новой заявки, Вам на почту будет направлено уведомление о новом бронирования. Письмо придет на ту почту, которая указана в разделе "Профиль", а не на ту, которую Вы указывали в самом объекте.
Письмо придет только в том случае, если у Вас установлена галочка "подписка на Email рассылку" в разделе "Профиль", поэтому убедительно просим Вас её не снимать.
В разделе "Бронирования" Вы можете отменить бронь. Подробное руководство по отмене брони по ссылке. |